суббота, 24 ноября 2012 г.

Салат "Сытный"

       В один из зимних морозных выходных дней вся наша семья задержалась  в постели намного дольше  обычного. Что-то надо было приготовить на  запоздалый завтрак, а в магазин бежать никто  не горел желанием. Тогда я решила   обследовать холодильник и  кухонные полки,   и приготовить еду из того, что есть. 
     Как у любой неплохой хозяйки, в моём холодильнике  были обнаружены: кусочек  сыра, несколько  яиц, треть пакета майонеза,  в дальнем углу морозильника я обнаружила  давно забытый пакетик замороженных шампиньонов....
     Пока мой мозг  машинально размышлял, что можно из этого приготовить, я  не без радости обнаружила, что на малодоступной полке  кухонного гарнитура примостились  маленькая баночка маринованных корнишонов и баночка  консервированной ветчины. О наличии  в ящике для овощей   репчатого лука и моркови, я и не сомневалась.
      Из того, что было я приготовила салат, который оказался не только вкусным, но и очень сытным. Мои домочадцы так и назвали его "Сытный". Впоследствии  при приготовлении этого салата, заместо консервированной ветчины я использовала различные мясные продукты:  отварные говядину, язык,  курицу, колбасу, ветчину. Самый проигрышный вариант, на мой взгляд -  отварная говядина.
     Итак, отварную говядину (любой из вышеназванных мясных продуктов),  маринованные огурцы,  морковь и шампиньоны нарезаем   соломкой.  Репчатый лук - полукольцами.
   Морковь и лук обжариваем в растительном масле. Отдельно обжариваем  грибы. Все  смешиваем и  добавляем натёртые на крупной тёрке или мелко нарезанные варёные яйца, майонез и смешиваем. Укладываем  в салатницу, сверху посыпаем тёртым сыром. При желании,  украшаем зеленью и варёными яйцами. 




Необходимые  продукты:
1. Говядина отварная (куриная грудка, язык, ветчина) - 250 г.
2. Лук репчатый - 1 шт.
3. Морковь - 1 шт.
4. Яйца - 2-3 шт.
5. Шампиньоны - 300 г.
6. Огурцы маринованные - 2-3 шт. (небольшие).
7. Майонез - 100-150 г.
8. Масло растительное  для обжарки - 5-6 ст. ложек.
9. Соль - по вкусу.
10. Зелень укропа или петрушки для украшения (при желании).

1 комментарий:

  1. Какая красота, жаль что мясной салат.
    Не употребляю мясо!!!
    А мужу сделаю.

    ОтветитьУдалить