пятница, 7 декабря 2012 г.

Салат из трески с хреном

     Сегодня, при  ревизии  домашнего морозильника, обнаружила приличный кусок какой-то рыбы, завёрнутый в целлофан.   При ближайшем осмотре эта оказалась треска. Тут-то я вспомнила, как  недели 2-3  тому назад  решила  разнообразить рыбное меню своей семьи и купила треску. Часть рыбы  я пожарила, но никому из домочадцев она определённо не понравилась,  поэтому оставшуюся часть я забросила в морозильник и напрочь о ней забыла...
       А сейчас передо мной стояла задача - приготовить из этой  рыбы что-нибудь съедобное. Не в моих правилах давать пропадать добру.  В поисках рецептов пришлось порыться в  старых кулинарных книгах. Благодаря "Книге  о вкусной и здоровой пище" 1964 года выпуска,  я приготовила довольно вкусный и сытный салат и поняла, что треска не такая уж плохая рыба. Самое главное - правильно её приготовить!
     Итак, треску отвариваем, охлаждаем,  отделяем от      костей и режем  кусочками  примерно 1 на 1 см.  Так же режем  отваренный (сваренный на пару) в мундире  и очищенный картофель, огурцы. Всё складываем в  глубокую посуду.  В отдельной посуде смешиваем  тёртый на мелкой тёрке корень хрена,  майонез,  соль, яблочный уксус и полученным соусом заправляем ингредиенты салата. Добавляем нарезанный  зелёный лук.   Приятного аппетита!
 
Необходимые продукты:
1. Филе  трески  - 300 г. (вес варёной рыбы).
2. Картофель  - 4-5 шт.
3. Огурцы свежие - 2 шт.
4. Корень хрена - 100 г.
5. Майонез - 100 г.
6. Уксус яблочный - 2  чайные ложки.
7. Лук зелёный - 50 г.
9. Листья  салата - при желании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий