вторник, 21 февраля 2012 г.

Салат "Берёзка" с печенью трески

           Салат  "Берёзка", позаимствованный мной  у  гостеприимной хозяйки, понравился всем моим домочадцам и гостям.  Я очень  люблю экспериментировать на кухне и однажды мне  в голову пришла шальная мысль попробовать заменить куриное филе печенью трески.  Причина была до банальности проста: надо было как-то пристроить баночку  печени трески, которая  осталась с какого-то праздника, давно стояла в кухонном шкафу и вроде бы  никого не трогала, но не пропадать же добру! Результат никого не разочаровал и я хочу поделиться с вами новым рецептом.
          В ходе эксперимента  классический рецепт  изменился сам собой.   Учитывая, что  печень трески в отличии от варёного филе курицы,  продукт более  сочный и маслянистый, я решила выложить её на "подушку" из картошки и риса, чтобы было куда впитаться  маслу. В связи с этим  изменилась последовательность  ингредиентов и появились новые - рис, картошка и морковь.   Рис  хорошо сочетается с печенью трески и, как я уже говорила выше, отлично впитывает масло.  Добавлением картошки я решила сделать салат нежнее, а морковь добавилась как бы сама собой - чтобы салат получился ярче. От грибов и огурцов я решила отказаться. Впрочем, если вы считаете, что в салате что-то обязательно должно похрустывать, можете смело добавить  крупно натёртые огурцы, но только маринованные!  Соседство свежих огурцов с печенью трески, думаю, не понравится никому.
           Итак, берём  неглубокую широкую салатницу и выкладываем туда слой  натёртого на крупной тёрке варёного (лучше на пару) картофеля, варёного рассыпчатого риса, после пойдёт измельчённая вилкой печень трески (лишнее масло слить),  после -  нарезанный мелко репчатый лук, дальше - варёная (лучше на пару) и натёртая на крупной тёрке морковь. После моркови -  нарезанный соломкой чернослив, потом - натёртые варёные яйца.  Майонезом смазывала  только   четыре последних слоя: лук, морковь, чернослив и яйца. Последний слой - более обильно.  В нижних слоях сочность достигается за счёт печени трески.  Салат так же украшаем зеленью и  кусочками чернослива. Приятного аппетита!



Необходимые продукты:
1. Картофель варёный - 2 шт.
2. Рис варёный рассыпчатый - 1 стакан.
3. Печень трески - 1 баночка.
4. Лук репчатый - 1 шт. 
5. Морковь варёная - 2 шт.
6. Чернослив - 200 г.
7. Яйца варёные - 3 шт.
8. Майонез - 150 г.
9. Огурцы маринованные (при желании) - 2 шт. (среднего размера). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий